Шведский ритейлер IKEA запустил масштабную кампанию, по-новому позиционирующую сеть в США. В основе инициативы, разработанной Ogilvy & Mather, лежит новое определение IKEA как «The Life Improvement Store» («Магазин для улучшения жизни»), по замыслу создателей, отражающее ключевые видение и миссию бренда — улучшать повседневную жизнь людей.
Для донесения изменений до потребителей Ogilvy создало интегрированную кампанию «Made By», представляющую серию роликов, в которых демонстрируется домашняя обстановка, созданная семьями покупателей — Джонсонами, Гарсиями и пр. — с дизайном от IKEA.
Помимо роликов, кампания будет использовать интерактивную рекламу, маркетинг в социальных медиа и BTL-акции, над проведением которых работает PR-агентство Ketchum.
Adindex.ru

Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"