Тариф «О’Хард» был создан специально для молодежи, более того — в разработке его структуры принимали участие и сами представили целевой аудитории.
Задача агентства состояла в том, чтобы простыми, понятными для молодых людей способами и на их языке донести уникальные преимущества тарифа, а это и подключение до 10 «любимых» номеров из любых сетей, и посекундная тарификация разговоров, и округление Интернет-трафика. В 2010 году к параметрам тарифа была добавлена возможность получения ежемесячных бонусов: 10 бесплатных SMS, 10 бесплатных MMS, 5 Кб GPRS-трафика или 10 мин голосового общения на выбор абонента.
Творческая идея кампании заключается в том, что с тарифом «О’Хард» самые обычные парни и девушки приобретают сверхвозможности и становятся настоящими супергероями общения.
Ролик выполнен в стилистике stop-motion, которая позволяет отразить динамичную жизнь сегодняшних молодых людей. Граффити, которое выступает в качестве главного изобразительного элемента кампании, было выбрано как один из основных атрибутов современной уличной культуры, оказывающей огромное влияние на молодежь.
Наружная реклама, будучи частью интегрированной кампании тарифа «О’Хард», выполнена в единой визуальной стилистике с телевизионным роликом.
Для создания граффити-стиля к проекту был привлечен известный граффити-художник Костя ZmogK, а в съемках приняли участие профессиональные танцоры и преподаватели московских клубов совnk">advertology.ru