Компания Reckitt Benckiser и медиаагентство MPG реализовали нестандартный проект по продвижению одного из брендов компании, ориентированного на молодежную женскую аудиторию, — средств для эпиляции Veet.
Кампания была реализована в партнерстве с Муз-ТВ и задействовала как телеканал, так и сайт www.muz-tv.ru.
«Мы порекомендовали нашему клиенту, компании Reckitt Benckiser, провести данный проект совместно с каналом Муз-ТВ, прежде всего, потому что у Veet и Муз-ТВ схожая целевая аудитория — девушки от 15 до 25 лет. Учитывая тот факт, что молодая аудитория сейчас активно общается посредством Интернет, мы разработали механику с использованием нескольких медиа. Комплексное использование ТВ и Интернета помогло расширить охват аудитории и вовлечь потребителей в интерактив», — говорит Генеральный директор агентства MPG Борис Карасев.
Для реализации кампании был выбран формат конкурса. Конкурс «Veet и Муз-ТВ выбирают Девушку Лета» проходил с 1 по 31 июля. Ролики, анонсирующие конкурс, созданные в стилистике Муз-ТВ с элементами визуальных атрибутов бренда Veet Suprem' Essence (нежная цветовая гамма и лепестки роз). Они транслировались в эфире канала в течение всего периода проведения конкурса, приглашая девушек зайти на страничку конкурса на сайт канала и принять участие в проекте. Специальная страница конкурса на сайте www.muz-tv.ru также была оформлена в фирменных цветах Veet Suprem' Essence.
Чтобы ближе познакомить телезрителей с новыми продуктами Veet в программе о моде и красоте «Стилистика» демонстрировались специальные сюжеты, рассказывающие о том, как с помощью средств для эпиляции Veet можно добиться безупречной красоты ног.
«Основные задачи, которые мы ставили перед этим проектом — привлечь внимание целевой аудитории к бренду Veet в летний сезон, вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию с брендом, представить новую линию продуктов Veet Suprem' Essence», — говорит Ирина Буренина brand manager Veet.
Конкурс также помог привлечь дополнительную аудиторию к сайту и к каналу Муз-ТВ.
«Шансы на успех сейчас имеют действительно оригинальные решения, позволяющие объединить различные коммуникационные платформы, дающие рекламируемому бренду дополнительные выгоды. Победит тот, кто будет наиболее гибок и креативен, более открыт к диалогу с рекламодателем на партнерской основе, учитывая при этом интересы своей собственной лояльной целевой аудитории, что, по сути, и является главной ценностью медийных каналов», — говорит Виолетта Зубкова, коммерческий директор телеканала Муз-ТВ.
В конкурсе приняли участие более 2 000 телезрительниц канала Муз-ТВ. К голосованию, в котором участвовали более 54 000, человек было допущено около 1 300 анкет. Победительницей конкурса стала Дарья Глазунова, набравшая более 10 000 «плюсов». Дарья получила подарки от Veet, а также на один день стала соведущей программы на телеканале Муз-ТВ.