PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRESSЗВАНИЕ и НТ-МДТ — продолжение сотрудничества

Исполнительная дирекция Международного конкурса деловой журналистики PRESSЗВАНИЕ и партнёр номинации «Нанотехнологии» компания «НТ-МДТ» уже опробовали годовую контрактную систему и нашли её более удобной для сотрудничества. В августе 2010 года между Исполнительной дирекцией и НТ-МДТ заключён новый контракт на 2010–2011 год, который расширяет ответственность сторон во время подготовки и проведения конкурса 2011 года.

Например, Партнёр может воспользоваться помощью дирекции в проведении специальных мероприятий с участием лауреатов и дипломантов конкурса, приглашения их на международные научно-практические конференции и встреч с руководителями различных проектов. Исполнительная дирекция оказывает помощь в проведении специализированных мониторингов, привлекая дополнительные ресурсы, и учитывает интересы Партнёра при проведении рекламно-информационной кампании. Кроме того, при подготовке конкурса многие вопросы обсуждаются с Партнёром заранее, что позволяет проработать их более тщательно.

«Я предпочитаю плотное сотрудничество, которое обеспечивает годовой контракт. Он не позволяет расслабиться ни нам, ни Исполнительной дирекции. И мы всегда чувствуем „надёжное плечо товарища“, можем обратиться с любыми вопросами или предложить свою концепцию проведения конкурса в нашей номинации. Мы не ограничены временными рамками, поэтому открыты для творчества и новых идей», — отметил Денис Андреюк, директор Службы маркетинга, PR и рекламы НТ-МДТ.

«Постоянные партнёры в проекте — это возможность „стратегического маневрирования“ и планирование хотя бы на год вперёд. Я очень высоко ценю такой подход к сотрудничеству, который подразумевает активное взаимодействие сторон и обеспечивает как наилучший контроль, так и наилучший результат», — сообщила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

raso.ru
(03.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии