Оргкомитет Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple учредил премию «Для людей». Она будет вручена рекламным проектам, в которых присутствует социальная составляющая. Работы должны быть созданы и приняты заказчиком в период с 2008 по 2010 гг.
В числе уже отобранных номинантов организаторы фестиваля называют рекламу Альфа-банка «Честным быть выгодно», Pampers «1 упаковка=1 вакцина» (поддерживающая инициативу Unicef в борьбе против столбняка), Adidas «Невозможное возможно» и др.
Премия «Для людей» будет вручена на церемонии награждения фестиваля Red Apple 2010 22 сентября в Центре международной торговли. Каждая победившая работа получит право использовать в своих коммуникациях эмблему «Для людей», а рекламодатель — право членства в сообществе социально-ответственных рекламодателей.
raso.ru

Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"