Медиахолдинг «Коммерсантъ» в ближайшее время объявит о запуске собственного телеканала.
Концепция предполагает вещание в новостном формате, основные темы — общественно-политическая жизнь страны с большой долей делового компонента. О том, что сейчас канал «Коммерсантъ-ТВ» осуществляерассказали менеджеры нескольких медиакомпаний. Генеральный директор холдинга «Коммерсантъ» Андрей Галиев подтвердил потенциальный интерес к созданию некоего телевизионного продукта и добавил, что сейчас изучаются разные опции по реализации этого проекта.
По оценкам экспертов, первоначальные инвестиции в проект такого масштаба должны составить от 2 млн до 5 млн долл. с годовым бюджетом не менее 2 млн долл. Специалисты отмечают, что «Коммерсантъ» — это известный и раскрученный бренд с точки зрения рекламодателя бизнес-направления и, если получится добавить к этому телевизионную экспертизу, может получиться новый удачный медийный проект.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"