По договору с владельцем конструкций, компанией Captivate Media, ВИ Плазма с августа 2010 года получает эксклюзивное право на размещение digital indoor рекламы в перечисленных сетях.
Илья Алексеев, руководитель проекта ВИ-Плазма:
— Выход в «Ашаны» значительно расширяет наше предложение для рекламодателей в сегменте FMCG-ритейла. Суммарный трафик продуктовых сетей, в которых мы теперь работаем, составит около 70 млн. посетителей в месяц. Это абсолютно уникальное предложение для цифровых OOH-носителей в России. Стоит также отметить, что цифровые конструкции в гипермаркетах «Ашан» являются чуть ли не единственной возможностью размещения рекламы в этой популярной у потребителей сети.
СПРАВКА
Проект ВИ-Плазма запущен во второй половине 2005 г. как департамент продаж new media Группы Компаний Видео Интернешнл. Приоритетное направление — размещение рекламы в сетях digital indoor. В данный момент ВИ-Плазма занимается реализацией рекламных возможностей DI в. следующих сегментах:
— FMCG-торговые сети (Перекресток, Карусель, Пятерочка, Ашан, СитиСтор)
— Торговые центры (Мега, Капитолий, Охотный Ряд и другие)
— Международные аэропорты (Москва и другие города России)
— Бизнес-центры класса, А и В.
ВИ Плазма эксклюзивно предлагает размещение рекламы на 10 000 экранах в 550 точках трансляции в 90 городах России.
Руководитель ВИ-Плазма — Илья Алексеев.