PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сформирована украинская часть состава жюри PRAVDA Awards 2010

Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR) сформировала украинскую часть жюри V Конкурса PR-проектов PRAVDA Awards 2010.

Согласно правилам PRAVDA Awards, жюри конкурса формируется на условиях паритета иностранных и украинских экспертов, представителей агентств и компаний. Участие иностранных специалистов позволяет судить работы конкурса с учетом международных стандартов. В то время как представители украинского рынка принимают во внимание локальную специфику PR отрасли.

При выборе кандидатур в состав жюри учитывался опыт работы и персональные достижения члена жюри в сфере PR, а также опыт работы в составе жюри других отраслевых фестивалей.

Право участвовать в судействе конкурса получил представитель агентства, проект которого занял первое место в прошлом году в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи». Традиционно в роли одного из сопредседателей жюри PRAVDA Awards 2010 выступит глава Правления UAPR — Людмила КРЕЧМЕР (Украина), директор агентства KEY Communications (Украина)

Также в состав жюри PRAVDA Awards 2010 вошли такие эксперты:

  • Анастасия ГОГОЛЕВА, директор по внешним связям, Telenor Group в Украине
  • Надежда ЛУБНИНА, начальник отдела внешних связей, оператор Life:)
  • Алексей ВИНОГРАДОВ, директор по маркетингу Бизнес-школы МИМ-Киев
  • Таисия СТАДНИЧЕНКО, управляющий партнер NORDS PR UKRAINE

Состав иностранных экспертов жюри окончательно не сформирован, однако находится уже на завершающей стадии.

Работы на конкурс принимаются до 15 сентября. После чего жюри приступит к изучению поданных материалов и формировkrainskaya_chast_sostava_zhyuri_PRAVDA_Awards_2010.html" target="_blank">publicity.kiev.ua

(24.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии