Читайте в журнале: горячая осень — все тренды нового сезона; трудная подруга — сохранить отношения или уйти; секс ради секса — нам это тоже нравится; наш спецпроект — о чем говорят блондины; и многое другое.
Выход номера сопровождается пятидневной рекламной кампанией на телевидении, радио и в Интернете. В кампании задействованы телеканалы ТНТ и Sony Entertainment Television, радиостанция Megapolis-FM, а также интернет-порталы www.mail.ru и www.woman.ru. Кроме того, выход номера будет поддержан лайнерами в эфире радиостанции Dfm.
Организация рекламной кампании — рекламное агентство BWA.
pr-files.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"