Полтора месяца россиян будут убеждать, что Приморье — лучшее место на Земле.
Как стало известно РИА «Дейта», сегодня, 18 августа в администрации Приморского края состоялся открытый аукцион на получение государственного контракта на оказание услуг по проведению мероприятий социальной рекламы «Приморский край — форпост российской культуры в Азиатско-тихоокеанском регионе».
На аукцион было заявлено 5 участников, но участвовало четыре ввиду неявки одной компании. Победителем стало рекламное агентство «Пасифик медиа» (Владивосток).
Изначально сумма контракта составляла 9,5 млн. рублей, но по итогам торгов она снизилась до 7,9 млн. Источник — бюджет Приморского края.
Контракт предусматривает размещение видеороликов на федеральных каналах с трансляцией на всю страну, установку объектов наружной рекламы в Москве, и по федеральной трассе от аэропорта до центра Владивостока.
Примечательно, что все работы планируется провести в сжатые сроки — в августе—сент2010_154178_primorskij-kraj-potratit-na-piar-8-millionov-rublej.html" target="_blank">deita.ru