Это позволит DST объединить ICQ с собственным мессенджером Mail.ru «Агент@Mail.ru» и не делиться в дальнейшем выручкой от продажи рекламы со своими конкурентами, пишет «Коммерсантъ».
«Об этом представители Mail.ru рассказывают на совещаниях с рекламными агентствами. По всей вероятности, они будут полностью контролировать продажи рекламы в ICQ и поэтому расстанутся с „Яндексом“ и, скорее всего, со временем и с Rambler Media», — утверждает собеседник «Ъ». Источник, близкий к переговорам, уточняет, что «Яндекс» и ICQ могут все же продлить соглашение о партнерстве, но лишь на полгода: «Это связано с неопределенностью в самом ICQ из-за смены владельца».
Сейчас всю рекламу для ICQ продает агентство Index20 (является частью IMHO VI, входит в группу «Видео Интернешнл»). Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов говорит, что слышал об идее объединить ICQ и собственный мессенджер Mail.ru «Агент@Mail.ru». «Как это будет реализовано, я не знаю. Но полагаю, что с нового года всю рекламу для ICQ будет продавать Mail.ru», — считает госпо>МediaAtlas.ru