PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Аудитория ТВ в Рунете растет и меняется

«RUметрика» на основе данных рейтинга «Рамблер ТОП100» и поисковой системы «Рамблер» проанализировала ситуацию в телевизионном секторе в рунете. Предметом исследования стали аудитория сайтов, тематика ресурсов и их посещаемость, интересы пользователей касательно ТВ и наиболее востребованные телеканалы.

Так, по данным «RUметрики», в июле 2010 года посещаемость ТВ сектора рунета составила 930 тысяч человек в сутки. Смотрящих интернет-ТВ в рунете насчитывается 26%, что на 3% больше показателя начала года. 25% пользователей в последний месяц интересовались новостями ТВ, 17% — запрашивали телепрограмму, 15% смотрели трансляции телепрограмм в реальном времени и в записи. Больше других интернет-пользователи ценят телеканалы НТВ (54%), «Первый» (50%) и «Россию» (49%). Выросла доля зрителей ТНТ (+8%), НТВ (+3%), СТС и 5 канала (+2%). Более других в июле 2010-го сократилась аудитория каналов Спорт (-6%).

«RUметрика» прогнозирует прирост числа ТВ-зрителей онлайн на 33–40% ежегодно до 2012 года. Ожидается, что темпы роста рынка видео- и телеконтента до 2013 г. составят около 200%.

Таким образом, можно сделать вывод, что несмотря на сезонный спад посещаемости телевизионного сектора в рунете, аудитория онлайн-ТВ растет количественно и меняется качественно: теперь зрителей больше интересует не развлекательное, а новостное, аналитическое и тематическое телевидение. Впрочем, о массовом переходе на онлайн-ТВ речь пока не идет: наиболее распространенный сегодня формат IP-видео не предусматривает длительного просмотра передач и одновременного массового просмотра видео многими зрителями. Именно это, в частности, не позволит в ближайшем будущем интерактивному телевидению вытеснить традиционный линейный формат телевещания, считают в «Рамблере».

mediaatlas.ru
(16.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии