Компания TNS Россия с текущего квартала начала исследование читательской аудитории портала gameland.ru.
Согласно результатам исследовательского проекта TNS Web Index, аудитория портала www.gameland.ru в июне 2010 года составила не менее 386 600 посетителей.
При этом основная аудитория портала — это мужчины (почти 75%), в возрасте от 18 до 45 лет, существенная часть которых — молодые специалисты и ученики высших учебных заведений (более 56%). Оставшаяся аудитория распределилась примерно в равных пропорциях между топ-менеджерами крупных компаний, руководителями, гос. служащими и техническими специалистами компаний (11%, 11,1% и 11,8% соответственно).
Алексей Бутрин, главный редактор портала www.gameland.ru, так комментирует результаты исследования: «Статистические данные свидетельствуют, что современные игроки компьютерных игр — это молодые люди от 20 до 45 лет, с высоким уровнем дохода и уверенной жизненной позицией. Изначально мы работали на привлечение именно такой аудитории и, судя по результатам TNS Web Index, работали не безуспешно. Поэтому полученные результаты вполне закономерны и представляются мне позитивной и при этом реалистичной картиной аудитории ресурса».
Портал www.gameland.ru — уникальный мультиплатформенный русскоязычный ресурс, объединяющий в себе любителей игр для всех современных игровых платформ PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PSP и DS с 1996 года.
Портал непрерывно обновляется. Ежедневно и круглосуточно вы можете найти на www.gameland.ru авторские аналитические материалы, обзоры последних новинок и интервью со знаковыми фигурами индустрии. Кроме того, портал содержит множество мультимедийных материалов: видео, графику, игровые профайлы.
Приятным дополнением служит и то, что ресурс предлагает своим подписчикам полный архив журналов «Страна Игр», «РС Игры» и своевременно оповещает о появлении новых принт-версий этих изданий в продаже.
pr-files