Крупнейший российский селлер — «Видео интернешнл» и один из главных его клиентов — СTC Media продолжат сотрудничать в следующем год, компании нашли схему работы, которая не противоречит новым антимонопольным нормам на рынке телерекламы.
Сегодня CTC Media объявит о подписании меморандума о сотрудничестве с ВИ с 2011 г.: ВИ больше не будет эксклюзивным агентом CTC Media по продаже рекламы, рассказали «Ведомостям» два топ-менеджера CTC Media. Источник в ВИ это подтвердил. Компании вынуждены поменять схему работы из-за поправок в закон «О рекламе», которые начинают действовать со следующего года.
СTC Media решила не рисковать, поэтому слов «консультационные услуги» в меморандуме с ВИ нет, рассказали топ-менеджер холдинга и источник в селлере. Согласно этому документу СTC Media будет покупать у ВИ сублицензии на специальное программное обеспечение, использовать его аналитику рынка и прогнозы телерейтингов, а также получать юридические услуги, говорят они. Собственно продажей рекламы будет заниматься сейлз-хаус CTC Media, который компания создала в ма42725" target=_blank>Далее...