В июне 2010 года РГ «Adinpress» приступила к мониторингу рекламы в 20-ти ведущих изданиях Омска.
Как сообщает РГ «Adinpress», Омск стал четвертым городом, в котором запущен проект мониторинга рекламы в региональной прессе. В ближайшее время к проекту планируется подключить Нижний Новгород и Волгоград.
В листинг мониторинга вошло 20 ведущих омских изданий. В июне 2010 г. лидером по объёму собираемого местного рекламного бюджета стал журнал «Телесемь». Среди местных издательских домов наиболее сильные позиции имеют «ДиМарк», «Проспект» и «Триэс». Первое место занимает корпорация «Триэс», три издания которой входят в пятёрку лидеров омской прессы, а в совокупности бюджета доля «Триэс» составляет 38% рынка.
Большая доля местного бюджета приходится на категорию «Строительные и отделочные материалы», а в федеральном бюджете большая доля принадлежит категории «Лекарственные препараты, пищевые добавки».
Среди местных рекламодателей лидерами по рекламному бюджету являются «Евроокно стандарт» и «Доступные окна». Всего в прессе Омска в июне зафиксировано 54 местных рекламодателя, рекламный бюджет которых превысил 100 ia