По информации западных СМИ, в тендере также участвовали AKQA, R/GA и Big Spaceship.
По информации западных СМИ, медиа-агентство Isobar, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis, выиграло тендер на обслуживание глобального цифрового бюджета Sprite, принадлежащего Coca-Cola.
Как сообщают инсайдеры, в питче также участвовали независимое интерактивное агентство AKQA, до последнего времени работавшее со Sprite, а также R/GA (Interpublic Group, IPG) и Big Spaceship.
Ожидается, что тендер не повлияет на отношения бренда с креативными агентствами. На глобальном уровне Sprite обслуживает Bartle Bogl" target="_blank">adindex.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"