В рамках коммуникационной программы по поддержке инициатив компании в области защиты окружающей среды Mitsubishi Electric Corporation объявила о начале использования на всех глобальных рынках своего нового экологического слогана «Eco Changes — for a greener tomorrow».
MELCO реализует коммуникационную программу «Eco Changes» в Японии с июня 2009 г. в качестве общей концепции глобального функционирования компании, нацеленного на развитие направлений бизнеса, связанных с улучшением состояния окружающей среды.
«Для нас это большой шаг вперед. Слоган отражает долгосрочную политику компании в области защиты окружающей среды: с помощью нашей продукции мы способствуем построению во всем мире экологически чистого общества», — заявил Директор по стратегическому планированию Mitsubishi Electric Europe B. V. Масаки Вакабаяси.
По мнению руководства компании, глобальное присутствие MELCO дает уникальную возможность существенно улучшить показатели воздействия людей, предприятий и общества в целом на окружающую среду. Кроме того, программа «Eco Changes» позволяет нам реализовать наши планы в области защиты окружающей среды и вместе с нашими клиентами улучшить экологическую ситуацию во всем мире.
В прошлом финансовом году, закончившемся 31 марта 2010 г., доля продаж компании за пределами Японии составила 32,5% от консолидированной выручки MELCO. Эта доля будет увеличиваться по мере расширения международного бизнеса подразделений MELCO по производству экологически дружелюбной продукции и развитию систем социальной инфраструктуры, которые являются ключевыми составляющими стратегии роста компании.
Воплощая программу «Eco Changes», MELCO стремится не только повысить конкурентоспособность своей продукции, но и утвердиться в качестве глобальной компании, которая своей деятельностью способствует снижению уровня выбросов углекислого газа и развитию безотхnk">advertology.ru