С 1 июля 2010 года медиа-агентство +SOL открыло продажи мобильной рекламы.
Мобильная реклама — набирающий популярность канал коммуникации. 62% россиян периодически используют мобильный интернет, из них 14% — ежедневно*. 43% пользователей переходят по рекламному баннеру хотя бы один раз**.
Для размещения доступны как обычные форматы баннеров, так и интерактивные, позволяющие максимально быстро выходить на прямой контакт с аудиторией (баннер click-to-call — при нажатии пользователь может сразу позвонить и уточнить всю интересующую его информацию).
Основной задачей +Sol является развитие и продвижение всех направлений: от wap сайтов и мобильных приложений до нотификаций.
На данный момент размещение возможно на мобильных версиях сайтов: gismeteo.ru, kp.ru, sovsport.ru, moskva.fm, translate.ru, а так же в мобильном приложении eurosport.ru.
+Sol расширяет мобильную сеть, делая основной упор на ресурсы, с качественной аудиторией и актуальным контентом.
+SOL
Медиаагентство +SOL эксклюзивно продает свыше 40 ресурсов, среди них LiveJournal.com, Gazeta.ru, Gismeteo.ru, Championat.ru, LookAtMe.ru, PromoDJ.ru, etc. а также представляет коммерческие интересы MSN, Last.fm, BBC, The Guardian, etc. в России и странах СНГ.
Медиа-агентство +SOL использует современные технологии, такие как Audience Science, EyeBlaster, Atlas Publisher solutions, Si-A-Si.
Крупнейшие рекламные агентства являются постоянными партнерами +SOL: Медиасеть, Advert, AdWatch, BBDO, Code of Trade, MindShare Interaction, OMD, Starcom и другие участники рынка.
- MASMI Россия
- MMA 2008, Mobile Communication Report