PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиаагентство +SOL начинает продажу мобильной рекламы

С 1 июля 2010 года медиа-агентство +SOL открыло продажи мобильной рекламы.

Мобильная реклама — набирающий популярность канал коммуникации. 62% россиян периодически используют мобильный интернет, из них 14% — ежедневно*. 43% пользователей переходят по рекламному баннеру хотя бы один раз**.
Для размещения доступны как обычные форматы баннеров, так и интерактивные, позволяющие максимально быстро выходить на прямой контакт с аудиторией (баннер click-to-call — при нажатии пользователь может сразу позвонить и уточнить всю интересующую его информацию).

Основной задачей +Sol является развитие и продвижение всех направлений: от wap сайтов и мобильных приложений до нотификаций.
На данный момент размещение возможно на мобильных версиях сайтов: gismeteo.ru, kp.ru, sovsport.ru, moskva.fm, translate.ru, а так же в мобильном приложении eurosport.ru.

+Sol расширяет мобильную сеть, делая основной упор на ресурсы, с качественной аудиторией и актуальным контентом.

+SOL
Медиаагентство +SOL эксклюзивно продает свыше 40 ресурсов, среди них LiveJournal.com, Gazeta.ru, Gismeteo.ru, Championat.ru, LookAtMe.ru, PromoDJ.ru, etc. а также представляет коммерческие интересы MSN, Last.fm, BBC, The Guardian, etc. в России и странах СНГ.
Медиа-агентство +SOL использует современные технологии, такие как Audience Science, EyeBlaster, Atlas Publisher solutions, Si-A-Si.
Крупнейшие рекламные агентства являются постоянными партнерами +SOL: Медиасеть, Advert, AdWatch, BBDO, Code of Trade, MindShare Interaction, OMD, Starcom и другие участники рынка.

  • MASMI Россия
    • MMA 2008, Mobile Communication Report
    pr-files.ru
    (13.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии