Агентство запустило рекламную кампанию прохладительного напитка с участием осьминога.
Компания Pepsi решила использовать образ осьминога Пауля в рекламной кампании газированного напитка. На постере, созданном агентством IMPACT/BBDO, Ливан, осьминог держит в щупальце банку Pepsi. Агентство изобразило моллюска наполовину, очевидно, намекая, что с другой стороны — Coca-Cola, вечный противник Pepsi. Слоган кампании «Очевидный выбор!»
Осьминог Пауль прославился тем, что угадал исходы матчей с участием футбольной сборной Германии, а также предсказал, что победителями Чемпионата мира по футболу станут испанцы.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"