Американская компания Procter&Gamble (P&G), один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, завершила сделку по приобретению бренда Ambi Pur у компании Sara Lee Corporation за 320 миллвости» со ссылкой на пресс-релиза компании Procter & Gamble.
Ambi Pur является глобальным брендом, представленном в 80 странах мира, при этом особенное распространение он имеет в Западной Европе и Азии. Принадлежавший ранее компании Sara Lee Corp. Бренд входил в число целого ряда любимых и узнаваемых потребителями товаров, в числе которых пищевые продукты, напитки, товары по уходу за домом и телом, включая Ball Park, Douwe Egberts, Hillshire Farm, Jimmy Dean, Kiwi, Sanex, Sara Lee и Senseo.
Продажа бренда Ambi Pur являются частью общей стратегии компании Sara Lee, направленной на полную продажу своего подразделения товаров по уходу за домом и косметики. По состоянию на текущий момент Sara Lee уже продала 51% принадлежащих ей акций Godrej Sara Lee компании Godrej Consumer Products Ltd. за 185 миллионов евро. Сделку с Unilever планируется завершить до конца текущего года.