И для холдинга, и для ВИ изменения в действующих договорах — лишь перестраховка от возможных недоразумений, вызванных поправками в закон «О рекламе», ограничивающими долю ВИ 35%, уточняют собеседники «Ъ».
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
НОВОСТИ«СТС Медиа» и ВИ пересмотрят договор
В частности, стороны могут отказаться от штрафных санкций за досрочное расторжение дог». Контракт канала СТС с ВИ истекает только в 2013 году, «Домашнего» и ДТВ — в 2015-м. Чтобы досрочно расторгнуть контракт, одна из сторон должна уведомить другую за 180 дней до предполагаемой даты и в качестве штрафа выплатить сумму, равную комиссионному вознаграждению селлера за полгода до этой даты.
И для холдинга, и для ВИ изменения в действующих договорах — лишь перестраховка от возможных недоразумений, вызванных поправками в закон «О рекламе», ограничивающими долю ВИ 35%, уточняют собеседники «Ъ». (30.06.2010)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |