Исследовательская компания TNS Россия расширила диапазон тематических каналов в национальных электронных измерениях проекта TV Index Plus. Если в январе 2008 года проект включал 24 специализированных телеканала, то к марту 2010 года их количество возросло до 87.
По оценкам экспертов компании TNS, рост количества каналов обусловлен увеличением аудитории тематических телевещателей в 2010 году. Так, с апреля 2010 года охват многоканальным ТВ жителей российских городов с населением от 100 000 человек, вырос с 33,6 до 55,9%.
Руководитель отдела специализированных телеканалов компании TNS Россия Дмитрий Колесов рассказал о причинах роста аудитории тематического телевидения: «Во-первых, увеличивается количество абонентов кабельных операторов. По нашим оценкам именно этот способ получения телесигнала в городах является основным для работы многоканального ТВ. В последнее время в дополнение к аналоговому вещанию расширяется и покрытие цифрового кабельного телевидения. Во-вторых, ежегодно на рынке телевидения России появляется в среднем около 40 каналов. Все они направлены на определенную зрительскую аудиторию: „хоккейные болельщики“, „любители кошек и собак“, „малые предприниматели“, „телепутешественники“ и т. д. В итоге, зритель, анализируя пакеты подписки кабельных операторов, уже имеет возможность осознанного выбора телепродукта, учитывающего именно его интересы. Как следствие, растет не только охват, но и доля аудитории специализированных каналов».
pr-files.ru