Свободного рекламного времени на телеканалах на осень и конец года практически не о» гендиректорСергей Васильевпром-медиа» Сергей Пискарев (эти два селлера продают почти все телерекламу в России). По словам Васильева, на каналах, обслуживаемых ВИ, на сентябрь — декабрь распродано более 85% инвентаря. На каналах «Газпром-медиа» уже полностью забиты сентябрь и октябрь, утверждает Пискарев.
Рост спроса на телерекламу селлеры объясняют ростом потребительского спроса. Компании увидели неплохие результаты своих продаж в I квартале года и решили не экономить на продвижении, объясняет Васильев. Рекламодатели выделили дополнительные бюджеты на ТВ-ролики, подтверждает Пискарев. Производители выводят на рынок новые «бюджетные» линейки продуктов и услуг и не жалеют средств на их продвижение. Увидев рост спроса, селлеры 38881" target=_blank>Далее...