Несколько лет бывшие акционеры ВИ ведут переговоры с WPP о выкупе их долей, рассказывали источники «Коммерсанта» в Group M и самой ВИ. Один из собеседников уверен, что сделка состоится до конца года.
mediaatlas.ru
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
НОВОСТИДолю в Group M продадут до конца года
Бывшие собственники ЗАО «Группа компаний „Видео Интернешнл“» в той же пропорции, что и в ЗАО, владеют 50% бизнеса российских офисов медиаагентств Mediaedge:cia, Maxus, JWT, а также половиной их управляющей компании Group M (еще 50% — у британского коммуникационного холдинга WPP). Кроме того, по договоренности они получают половину прибыли еще двух агентствах — MediaCom и MindShare, на 100% принадлежащих WPP и управляемых Group M. В сделку со структурами банка «Россия» все эти активы не вошли.
Несколько лет бывшие акционеры ВИ ведут переговоры с WPP о выкупе их долей, рассказывали источники «Коммерсанта» в Group M и самой ВИ. Один из собеседников уверен, что сделка состоится до конца года. mediaatlas.ru (28.06.2010)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |