Российский рынок интернет-рекламы в первом квартале 2010 года вырос на 31% по сравнению с прошлогодним периодом. Об этом в интервью каналу «Россия 24» рассказала генеральный директор «Рамблер Медиа» Ольга Турищева.
По словам Турищевой, интернет-реклама в России уже обошла рекламу на радио. «С точки зрения развития „Рамблера“, могу сказать следующее: мы активно работаем как с дисплейной рекламой — баннерной, наиболее стандартный такой подход, так и с контекстной рекламой. Нам удается уже несколько лет держать свою определенную долю рынка»,&nbs


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"