В мае прирост рекламных доходов продемонстрировали все типы центральных изданий, подсчитал аналитический центр «Видео Интернешнл».
Двухпроцентный прирост показали даже стагнирующие с 2005 года рекламно-информационные газеты и журналы, пишет в четверг «Коммерсантъ». Картина в этом сегменте не такая радужная, говорят сами издатели.
Впервые о росте рекламных сборов с декабря 2008 года АЦВИ отчитался в апреле. Тогда прирост к аналогичному периоду предыдущего года составил 4%, до 2,852 млрд руб. с НДС. Но в апреле все еще демонстрировали спад ежемесячные журналы — на 2%, до 1,1 млрд руб., и рекламно-информационные издания — на 11%, до 443 млн руб.
В мае ситуация окончательно стабилизировалась: по оценке АЦВИ, основанной на мониторинге TNS Media Intelligence 400 московских и федеральных газет, журналов, а также их приложений, прирост показали уже все типы изданий. Рекламные доходы еженедельных газет увеличились на 18%, до 367 млн руб., ежедневных — на 14%, до 252 млн руб., еженедельных журналов — на 20%, до 491 млн руб., ежемесячников — на 1%, до 942 млн руб., и, наконец, рекламно-информационных изданий — на 2%, до 451 млн руб. В результате доходы центральной прессы в целом в мае выросли на 8%, до 2,5 млрд руб.
mediaatlas.ru