PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Билайн заплатит за рекламные SMS по 20 копеек

«Вымпелком» первым из «большой тройки» начинает рассылать рекламные SMS узкой целевой аудитории, отобранной рекламодателем. Об /a>.

«Вымпелком» запустил совместный пилотный проект услуги «Узнай первым!» с австрийской компанией Out There Media (оператор платформы Mobucks, позволяющей производить автоматический отбор интересующих рекламодателя абонентов для рассылки им SMS и MMS рекламного характера).

Производиться рекламные рассылки будут только по абонентам, выразившим свое согласие получать подобные сообщения, подчеркивают в «Вымпелкоме». В июне в течение четырех дней в SMS-ответах на запрошенный абонентами баланс счета оператор предлагал клиентам воспользоваться услугой «Узнай первым!»: позвонив на короткий номер, абонент должен ответить на специально разработанную анкету и подтвердить свое желание получать рекламу. За каждое такое сообщение «Вымпелком» обещает начислять на счет абонента 20 коп. На услугу уже подписались 224 тыс. человек, уточнил господин Маркелов.

Мобильная база «Вымпелком» в России на 31 мая 2010 года — 50,95 млн абонентов (третье место после МТС и «МегаФона»). Выручка от сотового бизнеса в России по итогам первого квартала — 47,88 млрд руб., из них дополнительные услуги принесли 20,6%.

Пилотный проект «Вымпелкома» продлится до января 2011 года.

«МегаФон», по словам его пресс-секретаря Татьяны Ивановой, также обладает необходимым оборудованием и программным обеспечением во всех филиалах для проведения рекламных SMS-рассылок. МТС планирует внедрить подобную платформу, сообщили вчера в пресс-службе оператора.

(23.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии