«Вымпелком» первым из «большой тройки» начинает рассылать рекламные SMS узкой целевой аудитории, отобранной рекламодателем. Об /a>.
«Вымпелком» запустил совместный пилотный проект услуги «Узнай первым!» с австрийской компанией Out There Media (оператор платформы Mobucks, позволяющей производить автоматический отбор интересующих рекламодателя абонентов для рассылки им SMS и MMS рекламного характера).
Производиться рекламные рассылки будут только по абонентам, выразившим свое согласие получать подобные сообщения, подчеркивают в «Вымпелкоме». В июне в течение четырех дней в SMS-ответах на запрошенный абонентами баланс счета оператор предлагал клиентам воспользоваться услугой «Узнай первым!»: позвонив на короткий номер, абонент должен ответить на специально разработанную анкету и подтвердить свое желание получать рекламу. За каждое такое сообщение «Вымпелком» обещает начислять на счет абонента 20 коп. На услугу уже подписались 224 тыс. человек, уточнил господин Маркелов.
Мобильная база «Вымпелком» в России на 31 мая 2010 года — 50,95 млн абонентов (третье место после МТС и «МегаФона»). Выручка от сотового бизнеса в России по итогам первого квартала — 47,88 млрд руб., из них дополнительные услуги принесли 20,6%.
Пилотный проект «Вымпелкома» продлится до января 2011 года.
«МегаФон», по словам его пресс-секретаря Татьяны Ивановой, также обладает необходимым оборудованием и программным обеспечением во всех филиалах для проведения рекламных SMS-рассылок. МТС планирует внедрить подобную платформу, сообщили вчера в пресс-службе оператора.