В июле выйдет в свет тематическое приложение к отраслевому журналу «Реклама. Outdoor Media».
Высокое качество печати — главное требование любого заказчика рекламных плакатов. Как его выдержать?
Широкий формат, в зависимости от используемых чернил, можно напечатать несколькими способами. Какими?
На сайтах печатных компаний сложно найти самую полезную информацию — цены на печать. В каждом конкретном случае стоимость заказа рассчитывается индивидуально. От чего зависит цена на печать?
Ответы на эти и другие вопросы — в приложении «Широкоформатная печать», которое готовит к выпуску отраслевой журнал «Реклама. Outdoor Media».
«В издании будут показаны основные процессы широкоформатной печати, мы подробно знакомим читателя с тонкостями этой работы, — рассказывает главный редактор журнала Андрей Галкин. — Эти сведения пригодятся любому профессиональному рекламисту и позволят даже новичку в широкоформатке чувствовать себя уверенно. Мы собрали необходимую информацию под одной обложкой и добавили на страницы приложения опыт „профи“ широкоформатного производства».
Издание окажет практическую помощь специалистам отделов рекламы компаний-заказчиков outdoor-размещений и специалистам рекламных агентств.
Партнером издания выступает санкт-петербургская компания «PVG Print».
pr-files.ru