Пресс-центр Минэнерго России совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью проводит круглый стол «Идеальный PR-специалист. Какой он?». 7 июня в 15.00 в зале переговоров на 4 этаже в Министерстве энергетики РФ (ул. Щепкина, 42, 2-ой подъезд) состоится круглый стол для сотрудников пресс-служб и руководителей компаний ТЭК.
Целью мероприятия является определение важности и необходимости привлечения сотрудников, занимающихся информационным сопровождением деятельности компаний топливно-энергетического комплекса к участию в управлении и развития компетенций PR-специалистов. Задачи, стоящие перед ТЭК страны, напрямую связаны с формированием репутационного капитала компаний и отрасли, поэтому специалисты по развитию связей с общественностью должны играть в этом первостепенную роль.
Как изменились требования к PR-специалистам после кризисного периода 2008-2009 года? Должны ли ужесточаться требования к кандидатам? Действительно ли предложения, действующие на кадровом рынке, соответствуют спросу? Каков оптимальный способ поиска кандидатов? На эти и другие вопросы в ходе круглого стола будут искать ответы PR-специалисты, работодатели, представители СМИ.
Участникам и докладчикам круглого стола предстоит определить ключевые компетенции PR-специалиста, выработать решения и схемы поиска идеального PR сотрудника, предложить систему оценки кандидата.
Основные темы круглого стола:
— Ситуация на рынке трудоустройства PR-специалиста. Тенденции 2010 года.
Ответы на вопросы: «сколько специалистов ищут и планируют искать работу?», «какова их квалификация, функциональная компетенция»?
— «Кого берут и кто предлагает?» — результаты исследования интернет портала SuperJob. ru относительно спроса и предложения, и востребованности PR-специалистов в 2009-2010 годах;
— Идеальный кандидат — какой он?
Что ждут от PR-специалистов работодатели? Ожидаемое и действительное — привыкаем к несовпадению? Решение каких задач под силу специалистам по коммуникациям? Каковы функциональные обязанности и профессиональные компетенции? «Узкий фокус» или «универсальный солдат»? Как изменились требования к сотрудникам в период кризиса 2008-2009 годов? Специалисты корпоративного и агентского сектора — в чем разница?
— Планирование поиска. Как искать кандидата? Как производить корректировку поиска?
Рекомендации по проведению поисков PR-специалиста: приемы, ресурсы, критерии оценки резюме, типичные ошибки. Как быстро и точно оценить кандидата? Вопросы, которые помогут найти верное решение при выборе специалиста.
pr-files.