Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Peugeot Россия подписали договор о сотрудничестве. В рамках заключенного соглашения Pro-Vision Communications предоставит полный спектр услуг по PR-поддержке бренда Peugeot на российском рынке.
Сотрудники Pro-Vision Communications возьмут на себя разработку креативных идей, подготовку пресс-материалов, логистическое сопровождение мероприятий для прессы и маркетинговых акций.
Дочерняя компания Peugeot в России была создана в мае 2004 года. В ноябре 2007 года организация была переименована в «Пежо Ситроен Рус». Основными задачами компании являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории Российской Федерации.
pr-files.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"