PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналистский конкурс: для профи и любителей

30 апреля 2010 года заканчивается сбор заявок на участие в конкурсе молодых журналистов «ДЕЛОВАЯ РОССИЯ».

Свои силы попробовать может каждый, в возрасте от 14 до 35 лет включительно. Участие в Конкурсе — бесплатное. Главный приз — гран при Конкурса 100 000 рублей.

Отличительные черты Конкурса от других журналистских конкурсов: во-первых, тематика конкурсных материалов посвящена проблемам бизнеса, а в частности молодежного предпринимательства и малого бизнеса; во-вторых — участники Конкурса оцениваются в двух группах — профессионалы и любители по каждой из заявленных номинаций.

По словам Председателя правления СМИ «ДЕЛОВАЯ РОССИЯ» Дианы Гуц, «основная задача Всероссийского конкурса молодых журналистов „ДЕЛОВАЯ РОССИЯ 2010“ — это формирование нового поколения журналистов, нацеленного на успех и транслирующего в массы информационный продукт, способствующий повышению престижа малого бизнеса, молодежного предпринимательства и новых ценностей. Мы надеемся, что Конкурс станет традиционным, и ежегодно мы будем затрагивать наиболее актуальные темы. В этом году тематика Конкурса посвящена — молодежному предпринимательству, бизнесу. В следующем году планируем посвятить — экологии».

Номинации конкурса:

«Статья года» (статья о проблемах и развитии малого бизнеса, или молодёжного предпринимательства своего региона, области, края или города);

«Лучший фоторепортаж» (фоторабота, отражающая тему малого предпринимательства);

«Герой публикации» (статья о представителе малого бизнеса своего региона, области, края или города);

«Издание года» (молодое печатное издание, освещающее вопросы молодежного предпринимательства, малого бизнеса, инноваций);

«Телевизионный очерк» (конкурсным материалом по данной номинации является — телепередача, интервью, серия телевизионных очерков посвященных малому бизнесу или персонам)

Напоминаем, что прием заявок от авторов и средств массовой информации будет проходить до 30 апреля 2010 года.

Информацию о Конкурсе можно прочесть на сайте www. CYJ. RUSSIA-BUSINESS. ru, www. CYJ-DR. ru; в социальных сетях Vkontakte. ru, Facebook. com, Livejournal. com; просмотреть на Youtube. com.

pr-files.

(15.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии