Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA. Мероприятия, посвященные российскому этапу Международного тура Кубка мира по футболу FIFA посетило 6000 человек в Москве и 7000 — в Санкт-Петербурге.
Компания Coca-Cola, организатор Международного тура Кубка мира по футболу FIFA, привезла легендарный футбольный приз в Москву и Санкт-Петербург. Целых три дня — с 19 по 21 марта — Кубок мира по футболу FIFA находился в России. Тысячи болельщиков смогли воочию увидеть главный футбольный трофей и сфотографироваться с ним на память.
Первыми Кубок мира по футболу FIFA увидели жители северной столицы. Трофей, прибывший спецрейсом в Санкт-Петербург, был помещен в огромный красочный шатер с символикой FIFA и Coca-Cola, сооруженный возле Петропавловской крепости. Аналогичное строение выросло днем позже в Москве — на Васильевском спуске. Несмотря на промозглую мартовскую погоду, в каждом из городов стояли длинные очереди на вход: истинные фанаты футбола не могли пропустить уникальную возможность посмотреть вблизи на желанный трофей.
Особенно пышный прием ждал Кубок мира по футболу FIFA в Москве, где он попал прямиком на организованный в его честь торжественный вечер с участием официальных лиц, представителей политической и бизнес элит, известных спортсменов и партнеров компании Coca-Cola. Культовый приз приветствовали громкими аплодисментами и оригинальным попурри из известных песен. Немало оваций сорвал и сомалийский исполнитель KNAAN, презентовавший зажигательную композицию «Wavin’ Flag — Coca-Cola Celebration Mix», которая является официальным гимном Международного тура Кубка мира по футболу FIFA.
Увидеть выступление KNAAN вживую смогли также те, кто получил заветный билет в шатер Coca-Cola, где царила атмосфера большого футбольного праздника. На огромных экранах демонстрировались фильмы в формате 3D, посвященные лучшим эпизодам прошлых чемпионатов мира, а также — путешествию Кубка по африканскому континенту.
А тем, кто ждал своей очереди около шатра, был предоставлен шанс настроиться на встречу с главным футбольным трофеем — забить пенальти официальным мячом Чемпионата Мира-2010 или сыграть в футбол на батуте. Победители всех игр награждались специальными призами от Coca-Cola.
И именно в этом шатре на почетном пьедестале был установлен главный футбольный трофей. Каждый из посетителей смог не только как следует рассмотреть знаменитый кубок, выполненный из чистого золота 18-ти карат, но и сфотографироваться с ним на память. Желающих было немало: в общей сложности, мероприятия, посвященные российскому этапу Международного тура Кубка мира по футболу FIFA посетило 6000 человек в Москве и 7000 — в Санкт-Петербурге.
pr-files.