Coca-Cola донесла расширенную реальность на терминалы. Компания является официальным партнером чемпионата мира по футболу и владеет исключительными правами на использование изображения его кубка. Поэтому бутылки с напитком стали на время кампании золотого цвета, а на сайте www. trophy-cocacola. ru бутылку в руке можно превратить в кубок World Cup Trophy Tour FIFA с помощью технологии augmented reality.
На экране можно увидеть изображение себя в камере — но если взять в руку золотую бутылку Coca-Cola, то программа заменит ее на изображение кубка. Статуэтку можно повертеть, выбрать нужный ракурс и послать получившуюся картинку себе на электронную почту.
Таким образом Coca-Cola активно использует свои отношения с чемпионатом мира по футболу и переносит на себя любовь масс к этому спорту. Сайт является частью интегрированной кампании в различных медиа, поводом для его запуска стало прибытие кубка, совершающего турне по 86 странам, 20 марта в Санкт-Петербург, а на следующий день — в Москву.
Сервис доступен как на сайте, так и на специальных терминалах, установленных в McDonalds. Сайт и терминалы разработаны агентством Red Keds. Как сообщает агентство, сайт создан на основе международных гайдлайнов Coca-Cola.
В программу зашито «пасхальное яйцо»: если вместо адреса вписать слово celebration, пользователь увидит видеоролик на околоww.mediarevolution.ru