Ассоциация корпоративных медиа открывает новые номинации для креативных медийщиков в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2010» — «Единство формы и содержания», «Дебют года», «Лучшее корпоративное медиа энергетической отрасли»...
В номинации «Единство формы и содержания» будут участвовать главные редакторы изданий. Ведь именно от главного редактора, его профессионализма, вкуса, настойчивости в достижении целей зависит результат — полноценное, функциональное, профессиональное и эффективное издание.
Задача этой номинации — продемонстрировать максимально практический подход к корпоративной прессе: не просто мастерство дизайнеров, не только «золотые перья» журналистов, не просто качественная рубрикация и адекватная концепция — а весь комплекс, единство задач и средств их решения будут оценены и поощрены.
Также участники конкурса предложили новые номинации, такие как «Дебют года» и «Лучшее корпоративное медиа энергетической отрасли», решение по этим номинациям будет приниматься на заседании экспертного совета конкурса 22 марта 2010 года.
Торжественная церемония награждения победителей состоится 26 марта 2010 в 17.00 в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 25-26 марта 2010 г. в Москве в гостинице Холидей Инн Лесная, г. Москва, ул. Лесная, д. 15.
По вопросам просьба обращаться в оргкомитет по тел. (495) 500 00 26/27, e-mail: adv@medianews. ru, координатор Наталья Ширшов
pr-files.