PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лидеры IT-сообществ на лондонском саммите

11-13 февраля 2010 года в Лондоне прошла встреча лидеров профессиональных IT-сообществ Европейского региона, организованная компанией Adobe Systems.

На саммит были приглашены ведущие эксперты по компьютерной графике и web-разработке, а также менеджеры национальных user-групп, каждый из которых представлял на встрече целую отрасль online-разработки и компьютерной графики своей страны.

Участвующие во встрече менеджеры тесно знакомы с большинством ключевых экспертов по компьютерной графике и enterprise-разработке, а также с руководителями ведущих интернет-компаний на своем национальном рынке, поэтому важной задачей саммита было укрепление связей между менеджерами, которые могут серьезно поспособствовать установлению связей и между самими экспертами и компаниями разных стран.

Страны СНГ на встрече представлял Артемий Малков, генеральный директор компании «Флексис», исполняющий также обязанности руководителя российской user-группы по технологиям Adobe.

«Для наших стран (России, Украины, Белоруссии) это особенно актуально, поскольку наши разработчики обладают большим творческим и техническим потенциалом и действительно востребованы на мировом рынке. Однако языковые, культурные и политические барьеры несколько затрудняют нашу интеграцию в международные процессы», — отметил Артемий Малков. — «Будем надеяться, что подобные встречи, а также активность самих участников профессиональных сообществ позволит преодолеть эти барьеры и сделать наши страны достойными игроками мирового IT-рынка».

Компания «Флексис» является лидером быстрорастущего российского рынка насыщенных интернет-приложений (Rich Internet Applications), а также одной из ведущих компаний этого сегмента на мировом рынке. Компания является стратегическим партнером корпорации Adobe Systems, ведет активное участие в развитии профессионального сообщества RIA-разработчиков, имеет пять производственных офисов в странах СНГ, а также представительство в Кремниевой долине, США.

(27.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии