Расходы на интернет-маркетинг в секторе B2B составили в 2009 году в США $3 млрд и вырастут еще на 8% в 2010. Далее рост будет ускоряться: в 2012 он будет уже 14%. Растет, разумеется, и доля онлайн-инструментов в общей структуре затрат на B2B-маркетинг: c 7% в 2008 до 12% в 2013. К таким выводам пришла консалтинговая компания AMR International, опросив более тысячи маркетологов.
Учитывая контактный характер маркетинга товаров и услуг для бизнеса, неудивительно, что основной рост обеспечат расходы компаний в социальных сетях и на генерацию лидов (то есть, по прямому привлечению клиентов). До 2013 расходы на соцсети будут в среднем расти в год на 21%, а лиды — на 17%. Будут расти быстрее других направлений и инструменты для интернет-маркетинга — в среднем на 15% в год. Как ожидается, единственное направление, которое «подешевеет», — сетевые каталоги: минус 2% в год.
Две трети B2B-маркетологов считают, что активность в интернете должна дополняться маркетинговой деятельностью в «традиционных» средах. При этом только половина опрошенных определяет экономическую эффективность онлайн-вложений, глядя на интернет-метрики. Но те, кто так делает, находят интернет-маркетинг боiv class="date">(15.02.2010)