PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс аэрографии для Renault Sandero

Компания Renault проводит творческий конкурс художников и дизайнеров под названием «Твой арт-старт с Renault Sandero». Участникам предлагается зарегистрироваться на сайте Art-sandero. ru, скачать макет-шаблон автомобиля Sandero и, раскрасив его в Photoshop’е на свой вкус, загрузить на сайт для участия в конкурсе.

Единственное ограничение — дизайн должен быть реально воплощаем средствами аэрографии. Все присланные работы, соответствующие этому условию, будут выставлены в «Винзаводе» — московском центре современного искусства. А лучшие варианты раскраски, отобранные профессиональным жюри, воплотят в реальность. Кроме того, победители получат в подарок HP Photosmart Plus — принтер, сканер и копир в одном корпусе. Еще один принтер достанется тому, кто наберет наибольшее количество голосов посетителей сайта конкурса. Акция проводится рекламным агентством Publicis United.

Работы принимаются до 19 февраля, и уже на следующий день откроется экспозиция в «Винзаводе», которая продлится до 5 марта. Жюри, отбирающее конкурсные работы, возглавляет Ильнур Мансуров, известный мастер аэрографии. Конкурс был объявлен 20 января 2010 и активно продвигался в профильных онлайн-сообществах, а также местах досуга и учебы целевой аудитории: в книжных магазинах, художественных вузах, школах дизайна и на iv class="date">(11.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии