PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Инициативы брендов в Сети ко Дню Валентина

Мировые магазины и бренды всех ценовых сегментов принялись за различного рода акции ко Дню Святого Валентина, проводимые в Интернете. Это как благотворительные, социальные инициативы, так и промо мероприятий и других марок.

Примером одной из таких инициатив выступает благотворительная кампания «Love Big» популярной розничной компании Target, приуроченной к чемпионату США по американскому футболу (Super Bowl) и Дню Святого Валентина. Ее цель — привлечь фанов в Facebook вместе со всем онлайн-сообществом и предоставить им шанс распределить $1 млн среди пяти различных благотворительных учреждений.

Онлайн-пользователей просят проголосовать за одно из пяти благотворительных учреждений, затем создать на страничке в Facebook и выслать уникальное электронное послание. Приложение, названное «Super Love Sender» («Отправитель Супер Любви»), будет активным в течение двух недель и закроется 14 февраля.

Розничная нью-йоркская компания Macy’s Inc., которая владеет магазинами одежды, косметики, фурнитуры для дома и веб-сайтами под брендами Macy’s и Bloomingdale’s в 45 штатах, открыла соревнование «Sweetest Tweets», посвященное Дню Святого Валентина. 14 февраля победители получат такие призы, как бриллиантовые кулоны и кольца.

Для участия в розыгрыше призов нужно разместить в Twitter с 1 по 13 февраля любовные записи с тегами #sweetesttweets. Около 140 лиц, опубликовавших лучшие заметки, получат возможность выиграть комплект бриллиантовых украшений, а также главный приз — бриллиантовое кольцо.

eBay India, ведущий игрок на рынке электронной коммерции в Индии, 3 февраля объявил о запуске интегрированной кампании ко Дню Святого Валентина — «Любите Себя» (Love Yourself). Кампания eBay, которая охватывает потребителей всех сегментов, независимо от их статуса отношений или пола, решила покончить со стереотипом «подарки для любимых» и поощряет людей, прежде всего, задуматься о себе, покупая желанный подарок для себя.

Рекламная кампания eBay, произведенная Old School Films, пройдет на национальных индийских теле- и радиоканалах и в Интернете, в социальных медиа. Специальные подарки и дисконтные ваучеры ожидают онлайн-покупателей, которые зарегистрируются на www. ebay. in/valentine к празднику Всех Влюбленных. У пользователей Facebook есть шанс выиграть Apple iPod Touch на странице eBay www. facebook. com/ebaydotin.

Портал Etsy. com, который объединяет более чем 3000 онлайн-магазинов по всему миру, решил помочь жертвам землетрясения Гаити, отправив им часть выручки от своих продаж. В преддверии Дня Святого Валентина веб-сайт Etsy. com подготовил список подарков, доходы от продажи которых будут направлены жертвам землетрясения в Гаити.

Вы можете купить украшения для любимых, зная, что Ваша покупка принесет пользу пострадавшим. Кроме того, около 70 работников сети магазинов Etsy намерены отправить на Гаити более чем $13000, после согласования суммы с компанией.

Бренд компании Wrigley Skittles решил не отставать от остальных и запустил новый микросайт ShareSkittles. com, где пользователи могут запостить свое видео о том, как они делятся конфетами друг с другом, а также социальную медиапрограмму «Mob the Rainbow», которая призвана активизировать поклонников Skittles в сети Facebook в цифровом флеш-мобе в День Святого Валентина. В первом задании необходимо подложить десятки тысяч открыток ко Дню Святого Валентина ни о чем не подозревающим контролерам на платной автостоянке.

Идея социальной кампании в том, что контролеры — люди, и им так же необходимо почувствовать себя нужными и любимыми, как и всем остальным.

Еss="date">(08.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии