PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выпускники МГИМО — послы бренда «Россия»

Проект «Зимняя школа кафедры „АДВ — маркетинговые коммуникации“ работает для студентов 3-5 курсов факультета МЖ. В этом году он был посвящен теме „Эффективные инструменты формирования имиджа России за рубежом“.

Основная цель школы — знакомство с методиками и инструментами построения бренда, а также развитие и закрепление навыков эффективной командной работы.

Тема построения бренда и формирования имиджа России за рубежом в рамках темы развития и укрепления международных и межкультурных связей была выбрана с учетом специализации отделений „Связи с общественностью“ и „Социология массовых коммуникаций“, студенты которых — активные слушатели кафедры. Выбранная для разработки тема призвана не только закрепить полученные знания, но и на практике реализовать идеи слушателей кафедры в области брендинга и креатива.

Финансирование проекта Зимней школы кафедры „АДВ — маркетинговые коммуникации“ факультета международной журналистики МГИМО осуществляет благотворительный фонд поддержки общественных инициатив „Миссия света“. В работе школы приняла участие генеральный директор фонда И. В. Можаева.

Комментируя итоги работы Зимней школы, декан факультета международной журналистики Я. Л. Скворцов отметил, что понимание методики формирования имиджа государства, творческой „кухни“ важно не только для специалистов в области СО и СМК, но и для журналистов. За последние несколько лет мы стали свидетелями (а зачастую и участниками) десятков, если ни сотен коммуникационных актов, событии, нацеленных на формирование имиджа России, как со знаком „плюс“, так и со знаком „минус“. Понимать тонкости этих процессов, занимать активную позицию в подобного рода ситуациях — профессиональный долг любого коммуникатора... Спасибо АДВ, что помогает нашим студентам быть профессионально подкованными, информационно вооруженными в этих ситуациях!» — сказал Ярослав Львович.

«Вопросы формирования имиджа России за рубежом актуальны для каждого из нас прежде всего, как для граждан своей страны, но для студентов МГИМО эта тема важна особенно, — говорит председатель света директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. — Уверен, что выпускники МГИМО, послы бренда „Россия“, смогут применить полученные знания, опыт и практические навыки в своей будущей профессиональной деятельности максимально эфdate">(04.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии