Рекламное агентство «Олимп» привлекает внимание к уже примелькавшимся рекламным проектам и приглашает выбрать самый оригинальный рекламный постер Московского метрополитена. Конкурс «Креатив года» проходит на сайте агентства. Итоги голосования будут подведены в конце февраля 2010 г.
Как и в прошлом году, на суд посетителей корпоративного сайта «Олимпа» представлены двенадцать работ, ставшие победителями ежемесячных голосований гостей интернет-странички оператора. По итогам общего открытого голосования в конце февраля будет определен победитель — самый интересный, яркий и запоминающийся рекламный плакат, который размещался в 2009 году на различных рекламоносителях столичного метро.

Среди участников голосования за звание лучшего в 2009 году представлены рекламные постеры известных компаний, предприятий общественного питания и индустрии развлечений. В их числе — специально разработанная для метро серия плакатов с рекламой автомобилей «Kia»; интересные работы от «Jacobs», «Alpen Gold», «Western Union» и др., а также сразу два плаката с изображением симпатичных крупнорогатых «моделей»: «неразбирающиеся в экономике» буренки от «Valio» и «корова по цене овощей» от сети ресторанов «Torro Grill».
«Мы уже не первый год собираем и публикуем на своем сайте коллекцию наиболее примечательных рекламных работ, которые размещаются в московском метро, — говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании „Олимп“. — Зачастую победителями в номинациях „Креатив месяца“ становятся изображения, которые наиболее точно и ярко передают стилистику метро или специально разрабатываются под данную рекламную площадку. В этот раз среди финалистов „Креатива года“ также представлено много ярких и оригинальных плакатов и очень здорово, что работы креаторов совершенствуются из года в год и способствуют тому, что облик метро становится еще современнее и позитивнее».
pr-files.