Гостиничный Клуб Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) открывает новый сезон 28 января 2010 бизнес-завтраком на тему «Продвижение отеля при нулевом маркетинговом бюджете. Технологии и инструменты» состоится в отеле Courtyard Moscow City Center.
«Новые возможности открываются перед нами каждый день. И только от нас зависит, когда мы их разглядим и сможем использовать на благо своей компании. Уверена, что состав спикеров и заявленная тема предстоящей встречи будут интересны всем, кто хочет узнать больше о маркетинге в гостиницах»
На сегодняшний день во всех гостиницах маркетинговый бюджет уже наверняка сформирован и утвержден. Однако организаторы HIT Club уверены, что информация о том, как, не увеличивая расходную часть бюджета, увеличить продажи, узнаваемость бренда и лояльность гостей, будет несомненно полезной. В качестве спикеров для участия в бизнес-завтраке 28 января 2010 года в Courtyard Moscow City Center приглашены признанные эксперты рынка:
— Сандра Димитрович, независимый профессионал в области маркетинга, коммуникаций и PR, ранее региональный директор по маркетингу и PR компании Rezidor Hotels Group.
— Елена Лысенкова, руководитель гостиничной консалтинговой компании Hospitality In. Comm, ранее директор по маркетингу компании РосИнтер, и член Совета Директоров компании АЗИМУТ Сеть Отелей.
— Алексей Волов, к. э. н., директор представительства по международным продажам гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group в России и СНГ.
Приглашенные спикеры расскажут о бесплатных (или почти бесплатных) маркетинговых приемах, которыми пользуются сами, которые приносят прибыль и дают реальный результат. Приглашаем принять участие в бизнес-завтраке HIT Club руководителей гостиниц, директоров и специалистов отделов маркетинга и продаж, руководителей отделов по оптимизации доходности.
«Новые возможности открываются перед нами каждый день. И только от нас зависит, когда мы их разглядим и сможем использовать на благо своей компании. Уверена, что состав спикеров и заявленная тема предстоящей встречи будут интересны всем, кто хочет узнать больше о маркетинге в гостиницах» — комментирует модератор встречи, директор по маркетингу IFK Hotel Management и один из основателей Клуба HIT Полина Фролова.
Справка: Клуб Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) создан топ-менеджерами российской гостиничной отрасли, как площадка для неформального общения участников рынка и генерирования идей по оперативному и профессиональному решению задач, возникающих перед отельерами. Участниками клуба HIT являются топ-менеджеры гостиниц, представители индустрии HoReCa, владельцы, инвесторы, девелоперы и представители компаний поставщиков. Компании учредители: IFK Hotel Management; HVS Executive Search; Frss="date">(15.01.2010)