В Приморье пройдет конкурс профессионалов PR, приуроченный к 15-летию PR-образования на Дальнем Востоке.
Формирование имиджа предприятия, персоны, региона — это работа специалистов в области связей с общественностью. К сожалению, у большинства населения работа пиарщика ассоциируется с выборами и «черными» технологиями. Задача конкурса в области PR показать возможности профессии, ее «белые» стороны, мастерство людей, которые создают имидж.
«Идея учреждения регулярного межвузовского профессионального конкурса, на мой взгляд, весьма актуальна и продуктивна. Здоровая конкуренция и всесторонняя кооперация — это, по сути, две стороны одной медали. Это реальный вектор развития рекламного и PR-сообщества российского Дальнего Востока», — говорит основатель преподавания связей с общественностью в вузах Дальнего Востока профессор Игорь Алексеевич Илюшин.
По предварительным планам организаторов, межвузовского объединения ВГУЭС, ДВГУ, ДВГТУ, время проведения конкурса — апрель 2010 года. А пока оргкомитет готовит Положение о конкурсе и разрабатывает критериte">(12.01.2010)