Под занавес уходящего года 2009 в качестве подарка МТС Red Energy, PROMODJ и MyDj. ru представили вниманию музыкальной общественности электронную книгу-руководство для самопродвижения диджеев и электронных музыкантов — «СуперДиджей».
В сегодняшний век информационных технологий творческие люди — диджеи и музыканты — напрасно забывают о роли Public Relations в сфере своей деятельности. Мини-учебник предназначен для артистов, жаждущих широкого признания своего таланта, кому мало местечковой известности и готовых взять собственное продвижение в свои руки.
Чтение книги не только увлекательно, но и способно стать первым шагом к тому, чтобы состояться в DJ профессии. Призыв авторов: «Читайте, конкурируйте, делайте нашу электронную сцену лучшей в мире!»
Этот труд — своего рода новогодний подарок российским артистам, поскольку книга выложена в свободный доступ. На сегодняшний момент книгу менее чем за 1 месяц скачало более 5500 человек.
Переиздание «СуперДиджея» с учетом всех пожеланий читателей запланировано на 9 марта 2010 года — в международный день диджея.
Желающие могут написать саундтрек к книге и заслужить признание в новом для себя амплуа, а также «сорвать» ва-банк призового фонда в 33000 рублей. Подробности на сайте проекта.
Автор книги — Роман Масленников, основатель группы компаний MyDj. ru, включающей DJ букинг-агентство, PR-агентство для диджеев и информационное агентство. Менеджмент MyDj работает на рынке клубной культуры с 2001 года. Соавтор книги — Мария Страхова, долгое время возглавлявшая практику PR for DJs в агентстве ПРОСТОР: PR & Консалтинг.
MyDj. ru — группа компаний, включаюнтство (http://mydj. ru/about_pr. php) для диджеев и информационное агентство. Основа MyDj. ru — профессиональлизируется на&nbsх (http://mydj. ru/about-rusclubий. Основано 7 апреля, 2005 года. Менеджмент MyDj. ru работает на рынке клубной культуры с 2001 года. Автор книги, основатель агентства&nbонтакты: www. pro-start. ru
pr-files.