PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Больше участников, больше эффект

Самая большая в России коалиционная программа лояльности расширяет партнерскую сеть.

К списку участников «Связной-Клуб» присоединилась сеть магазинов товаров для ремонта и декорирования «Старик Хоттабыч», которая насчитывает 18 московских и более 20 региональных магазинов.

«В партнерстве с программой „Связной-Клуб“ мы видим возможность привлечения новых клиентов. Мы рады предложить держателям карт клуба „Связной“ не только свою профессиональную помощь в создании красивого и уютного дома, но и, что немаловажно, выгодные условия покупки за счет начисления бонусов на карту „Связной-Клуб“. C оптимизмом смотрим на наше сотрудничество и надеемся, что оно будет эффективным и взаимовыгодным», — говорит Игорь Лазарев, генеральный директор сети магазинов «Старик Хоттабыч».

«Неслучайно первым партнером в сфере продаж товаров для обустройства дома стала компания „Старик Хоттабыч“, т. к. это самая крупная сеть магазинов в России и сотрудничество с ней, несомненно, повысит ценность карты „Связной-Клуб“ и позволит расширить возможности для участников программы», — отмечает директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» Михаил Жигунов.

Для участников программы «Связной-Клуб» стартовала первая совместная акция — «Домашние баллы». Все держатели карт будут получать по 5 баллов за каждый потраченный рубль в магазинах сети «Старик Хоттабыч».

«Связной-Клуб» — крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая 10 миллионов человек в 510 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети — лидеры в своих сегментах: супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и рестораны, АЗС и прочие («Снежная Королева», «Старый Лекарь», SELA); банки и страховые компании: Chartis (AIG), INTOUCH; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете: www. ozon. ru, www.003.ru, www. amf. ru. «Связной-Клуб» также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями: P&G (Gillette), LVMH (Givenchy, Loewe), Acer. Сегодня у программы более 30 партнеров.

pr-files.

(25.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии