Подводя итоги 2009 года, Glenfiddich вспоминает события двенадцатилетней давности в спецпроекте на сайте издательского дома «Коммерсантъ». Знаменитый виски вызревает не меньше двенадцати лет, и, так же как и виски, вызревал нынешний взгляд на события 1997 года.
Акция организована подразделением 4expirience агентства PR Technologies. Она подчеркивает идею марки — «Каждый год имеет значение».
Проект в видеообращении представляет менеджер по маркетингу марки, Владимир Волошин.
Наиболее значительные события вспоминают известные коммерсанты, ученые и представители СМИ — по одному на каждую из рубрик известной газеты. Так главным событием в политике стало появление евро, в экономике — кризис 1997-98 годов, а главным происшествием в мире — эпидемия птичьего гриппа. Последние два события в особенности перекликаются с днем сегодняшним.
«Каждый год имеет значение» — такова коммуникативная платформа Glenfiddich. В связи с этой публикацией стоит вспомнить прошлогоднюю акцию Glenfiddich, обозревавшую события с 1887 года по 2008 и предлагавшую пользователям дополнить картину собственнымиiv class="date">(21.12.2009)