28% праздничных покупок в ноябре-декабре этого года было сделано под влиянием социальных медиа, об этом сообщает пресс-релиз comScore. Компания провела опрос 425 человек, чтобы выяснить, какая именно информация влияла на решение купить продукт. Оказалось, что 13% покупателей руководствовались отзывами пользователей, в том числе оставленных на их личных блогах. 11% читали экспертные оценки товара, а 7% следили за записями на странице компании в Facebook, чтобы определиться с покупкой.
По результатам исследования, Twitter все ещё является самым немассовым каналом получения информации. Только 3% покупателей читали твиты о продукте и решали, хотят ли они приобрести его или нет. Использование социальных медиа при выборе товара объясняется как их распространением и большим
количеством зарегистрированных пользователей, так и желанием получить максимальное количество информации перед покупкой.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"