PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Охочие до шопинга охотятся за брендами

Компания eBay проводит в социальных сетях акцию «Охотники за брендами». Пользователи «ВКонтакте» и Twitter обмениваются информацией о самых выгодных и интересных товарах, которые можно найти и купить онлайн. Информационная поддержка — Edelman Imageland Russia.
 

Поиск товаров и информации о них в Интернет позволяет быстро составить представление и предложениях и ценах. Для того чтобы помочь пользователям найти лучший товар по минимальной цене, осенью этого года были открыты локализованные разделы Международного торгового центра eBay на русском, норвежском, шведском, греческом, чешском и датском языках. В этих шести европейских странах стартовала акция «Охотники за брендами», в ходе которой «охотники» собирали информацию о наиболее выгодных онлайн-предложениях и делились ею друг с другом в социальных медиа.

В рамках российской акции «Охотники за брендами» в социальной сети «ВКонтакте» была создана группа Шопинг 2.0, а также микроблог проекта. Идея сообщества заключается в том, чтобы пользователи могли с его помощью обмениваться информацией о выгодных и необычных предложениях, найденных в интернете, и делиться опытом работы с многочисленными торговыми онлайн-площадками. Задача «Охотников за брендами» — находить модную одежду и аксессуары, товары для дома и отдыха, технику, билеты на концерты и множество других товаров и услуг по самым низким ценам.

Только за первые дни работы группы Шопинг 2.0 к ней присоединились более 700 участников. «Конкуренция в интернете постоянно растет, кризис только подстегнул борьбу продавцов за внимание покупателей. Теперь любой товар можно приобрести по очень низкой цене. Но не всегда хватает времени найти и выбрать самое выгодное предложение, — говорят авторы идеи «Охотников за брендами», — наша задача — оказать действенную помощь заинтересованным интернет-пользователям».

Наша справка: Компания eBay Inc., созданная в 1995 году, ежедневно помогает сотням миллионов людей во всем мире открывать для себя новые возможности. eBay предоставляет интернет-платформы для международной торговли, проведения платежей и коммуникаций. Компания объединяет такие крупнейшие мировые бренды, как интернет-аукцион eBay, PayPal, StubHub, Shopping.com и др. Головной офис eBay Inc. расположен в городе Сан-Хосе, Калифорния.

pr-files.ru

(27.11.2009)

Гидравлическии и электрическии инструмент www.gpagregat.com.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии