PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Очарование печатью

Агентство Edelman Imageland подвело итоги конкурса женских эссе «Принтер мечты», организованного для Hewlett Packard. В процессе подведения итогов выяснилось, что девушки-участницы не только в курсе современных беспроводных технологий печати, но и могут предложить нестндартные функции и варианты дизайна.

По случаю презентации новой линейки принтеров и МФУ, компания Hewlett Packard совместно с Edelman Imageland и порталом woman.ru провела акцию специально для представительниц прекрасного пола. Главным призом был заявлен принтер HP Photosmart Plus с функцией подключения по Wi-Fi и интуитивной touchsmart панелью управления.

В рамках конкурса участницам предлагалось ответить на 9 несложных тест-вопросов касающихся устройства, функционирования и истории принтеров. Но, главное, в 10 ом вопросе девушки должны были написать небольшое эссе на тему «Принтер моей мечты».

Какой же он из себя — ПРИНТЕР МЕЧТЫ? Вполне ожидаемо, что относительно технических характеристик большинство участниц назвали такие качества, присущие идеальному принтеру, как высокая скорость печати и маленький расход чернил. Помимо этого, «принтер мечты» должен быть оснащен сканером, копиром, по возможности, факсом, фотокамерой, телефоном, радио, функцией голосового управления, печати на всем подряд и, конечно же, кофемашиной. Неоднократно упоминалась такая важная функция, как наличие зеркала или зеркальной поверхности, потому что «... так приятно лишний раз посмотреть на свое отражение в зеркале...». Некоторые девушки пошли еще дальше и составили рассказ в стиле каких-нибудь братьев Стругацких, например: «Стоит 2350 год. Человечество вышло на новый виток... Фотографии печатает, получая команду, после того, как хозяин фотографирует встроенным в глаз фотоаппаратом».

Относительно дизайна и эргономики, конкурсантки единогласно сошлись во мнении, что принтер мечты должен быть портативным, небольшим, зачастую размером с косметичку, пудреницу или записную книжку. При этом совершенно не важно, что несмотря на такой размер, печатать он должен в формате А4. Ко всему прочему он должен быть достаточно легким; не более 2 кг. Предпочтительные цвета исполнения корпуса — белый и серый, также возможен прозрачный вариант. Участницы с особо развитым воображением предположили, что хорошо было бы, если бы принтер был выполнен в форме «шкатулки для драгоценностей» или «круглого пуфика для ног, похожего на стопку толстеньких блинчиков с ультра-яркой расцветкой и изысканным принтом». При всех вышеупомянутых характеристиках идеального принтера, аппарат, безусловно, должен хорошо вписываться в интерьер и всем своим внешним видом вызывать строго положительные эмоции.

Налицо прогрессивное мышление современных женщин, как показал конкурс, в большей части совсем не настолько несведущих в технических вопросах, как принято думать. При этом, зачастую, современные «техно-гики» женского пола порой опережают время и предъявляют к принтеру мечты требования, которые наверняка будут реализованы компаниями-производителями в ближайшем будущем.

Примечательно, что каждая вторая претендентка упомянула, что «Принтер ее мечты» — беспроводной, с функцией подключения устройств по Wi-Fi или Bluetooth. Ну что ж, мечты сбываются — именно такие принтеры с функцией подключения устройств через Wi-Fi будут тестировать победительницы.
Новости — на странице конкурса женского тест-драйва woman.ru или в сообществе проекта Easy_WIFI.

pr-files.

(20.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии