Интернет это мультиканальная коммуникационная среда, в которой спонтанные сообщения чередуются со специально инициированными. Продвижение в интернет сочетает самые разные форматы — от правильного сайта до вирусных роликов и контекстной рекламы. АКАР провела круглый стол «Как сделать рынок интернет-рекламы более понятным для рекламодателей».
Он состоялся 9 ноября 2009 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках «Недели российской рекламы».
В ходе мероприятия участники обозначили тренды и новые возможности современного рынка интернет-рекламы; постарались выяснить, какие шаги нужно предпринять, чтобы донести информацию о возможностях и преимуществах современной интернет-рекламы до рекламодателей.
Михаил Ильичев, Генеральный директор RuTube, считает, что, хотя наблюдается рост рост объема цифрового контента, потребности людей не меняются: они по-прежнему нуждаются в информации и развлечениях, однако меняются их привычки в плане получения доступа к контенту. Интернет становится привычной и естественной средой, в которой кипит жизнь, в которую мигрируют классические и возникают новые медиа, в которой размещается все больше рекламы.
Александр Захаров, Руководитель отдела по развитию бизнеса AdWatch/Isobar Russia, выделяет в качестве основной задачи своеовременное информирование клиентов обо всех изменениях на рынке. «Интернет — наиболее технологичное и эволюционирующее медиа. Каждый день с развитием технологий и изменением спроса аудитории появляются новые сервисы и ресурсы. На круглом столе была затронута одна из основных проблем рынка — прозрачность и понятность для наших клиентов тех процессов, с которыми мы, игроки рынка, сталкиваемся каждый день».
Анна Знаменская, Генеральный директор Digital Access: «По мере того, как аудитория телеканалов в прайм-тайм сокращается, рекламодателям имеет смысл обратить внимание на то, куда идет эта аудитория. А направляется она именно в Сеть, где может смотреть телепередачи в виде онлайнового видео, общаться, развлекаться, работать и узнавать новую информацию. Найти и воздействовать на целевую аудиторию сегодня позволяет множество форматов интернет-рекламы: начиная от контекстных объявлений и заканчивая вирусными видеороликами. Грамотно отобрав необходимую для бренда аудиторию, можно при помощи различных количественных и качественных показателей выбрать наиболее подходящий и эффективный канал коммуникации пользователя в Интернете с брендом».
pr-files.