PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Линия взаимодействия

Вопросы взаимодействия бизнеса и власти, PR и СМИ, PR и HR, развития информационных технологий и их влияния на современные коммуникации обсудят участники Четвертого Международного Форума «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи», который состоится в Москве 11 ноября 2009 года в Культурном центре ГУ-ВШЭ.

Программный партнер Форума: Кафедра Теории и практики взаимодействия бизнеса и власти Государственного университета — Высшая школа экономики при Правительстве РФ (ГУ-ВШЭ) Центральная тема Форума: «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: Технологии. Медиа. Коммуникации».

Вопросы для обсуждения на Форуме:

Роль коммуникаций в выстраивании диалога власти и бизнеса, бизнеса и потребителя

Антикризисная ЛИНИЯ. Особенности PR в условиях ограниченного финансирования: «C деньгами все могут — попробуй без них»

ЛИНИЯ равных возможностей — доступность инфокоммуникационных услуг

GR-ЛИНИЯ. современные модели государственно-частного партнерства в отрасли ИКТ

Социальная ответственность бизнеса: проигравших нет

Революция контента: новые технологии и новое содержание

Безопасная связь — безопасный контент

Технологии влияния и манипулирования в коммуникациях (тембр голоса, 25 кадр и пр.)

Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?

«Теневая зона»: коммуникации в блогосфере — возможен ли PR без СМИ?

Протестная субкультура и ненормативная лексика — быть или не быть на одной волне с блоггерами?

PR и СМИ — конфликт или диалог? Ругаться и судиться или игнорировать некорректность СМИ?

Имидж работодателя и особенности корпоративной культуры в компаниях ИКТ

Где начинается и заканчивается PR и HR — «Кто покупает букет?»

Природа конфликта HR и PR. Кто начинает и первый идет на сближение?

propr.com.ua

(29.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии